ЛОГОРИТМИКА по авторской методике Олеси Тарасовой 3-5 лет
Объем курса
1 занятие = 45 минут
Мини-группы до 4-х человек
2 раза в неделю Вторник и четверг в 8:45. Понедельник 17:30 и суббота 10:10.
❓Для кого эти занятия? Мы ждём детей от 3 до 5 лет с разными речевыми нарушениями.⠀ ⠀
⏳Программа рассчитана на 72 часа. Целый год погружения в ритмические и увлекательные занятия в коммуникативной группе.⠀ ⠀ 4 блока программы:⠀ 🖊социально-коммуникативные навыки ⠀ 🖊когнитивная сфера⠀ 🖊ритмика и движение⠀ 🖊речевое развитие, слуховое внимание⠀
Логопедическая ритмика – игровая методика, необходимая для формирования четкой и правильной речи, всестороннего развития детей. Это комплекс упражнений и нейрогимнастики.
Особенности логоритмических занятий для детей:
Занятия проводятся в игровой форме
способствуют развитию общительности;
помогают раскрыться ребенку.
Снимается психоэмоциональное напряжение;
помогают раскрыться ребенку;
снимают зажатость;
гармонизируют (слишком возбужденные дети становятся спокойнее, а излишне медлительные – активнее).
Формируются речевые, слуховые навыки
ребенок начинает замечать ошибки в речи, говорить правильно;
формируется правильная и четкая речь;
активируется кора головного мозга (стимулируется формирование новых нейронных связей).
Развитие высших психических функций
улучшение памяти, внимания;
речь становится более качественной;
растет творческий и эмоциональный интеллект;
развитие мыслительных процессов.
Улучшается моторика общая и мелкая;
работа с тактильными, маленькими предметами, прохождение массажных дорожек;
ребенок тренируется двигаться в такт музыке;
знакомство с пространственными понятиями положения тела («лево», «право» и т.д.)
Нужны детям, если требуется логопедическая и психокоррекционная работа при:
дизартрии, заикании;
врожденными аномалиями развития речевого аппарата («заячья губа», «волчья пасть»);
Проводит дефектологические и логопедические занятия.
Сертифицированный тренер по адаптивным технологиям по курсам (методика Васильевой Л.Л.): «Р.О.С.Т.», «Вундеркинд». Сочетание курсов подготовки к школе с логопедической и дефектологической работой. Работа с детьми имеющими тяжелые нарушения речи, ЗПР. Полная подготовка к школе.
Образование: - Уральский государственный педагогический университет, филологический факультет (специалитет) - Специальное дефектологическое образование (магистратура) - Повышение квалификации по специальности "Дефектолог" - Повышение квалификации по специальности "Нейропсихолог" - Повышение квалификации по логопедическому массажу.
Направления работы: - Индивидуальные логопедические занятия - Работа с детьми от 2-х лет - Все занятия в игровой форме - Быстрые и качественные результаты
Лучшая студентка кафедры Логопедии. Опыт работы в Бонуме. Использует в работе современные авторские методики.
Качественные и быстрые результаты.
Сочетает занятия с логопедическим массажем.
Звукопостановка, развитие фонематического слуха, развитие речи, преодоление речевых сложностей. Запуск речи у детей с 2-х лет.
Проводит индивидуальные и групповые занятия (до 4-х человек).