Могу сам
Занятия с учителем-нейропсихологом

5-8 лет
Объем курса
48 / 72 занятия
1 занятие = 60 минут
Занятия индивидуальные или в паре
2-3 раза в неделю
1200 (в паре) или 1800 руб. (индивидуально) за занятие по абонементу
Нейропсихологическая коррекция
  • Занятия необходимы, если ваш ребёнок:
    - имеет трудности в обучении;
    - невнимателен, неусидчив, часто отвлекается, долго сидит за уроками;
    - быстрая утомляемость, медлительность;
    - гиперактивность (СДВГ),
    импульсивность,
    раздражительность;
    - плохо запоминает материал;
    - проблемы с письмом, почерком, неправильно держит ручку, зеркалит буквы, заменяет буквы;
    - проблемы с чтением, угадывающее чтение (додумывает слова);
    - проблемы с речью (ОНР, ЗПРР…)
    - поздно начал говорить;
    - если занимается у логопеда более года без заметных улучшений;
    - неуверенность, двигательная неловкость, неуклюжесть, часто спотыкается, излишне травматичен;
    - проблемы с мелкой моторикой;
    - проблемы с пространством.
  • Занятия будут полезны каждому ребенку, даже если нет явных проблем!
    Нейропсихологические занятия это развитие интеллекта, мышления, памяти, внимания, крупной и мелкой моторики, зрительного, слухового восприятия, эмоционально-волевой сферы!
  • Дошкольнику и школьнику помогут в обучении!
    - Занятия способствуют формированию необходимой базы для успешного обучения в школе;
    - Занятия направлены на параллельную работу с академическими знаниями и работу с нейрофизиологией;
    - Занятия помогут подготовить ребенка к школе с учетом психофизиологии развития.
    Ребенок научится слушать и слышать инструкции учителя, более свободно общаться с другими детьми и взрослыми, качественно выражать свои чувства и мысли, появится концентрация внимания на учебных заданиях, адаптивность к школьным нагрузкам.
В детском возрасте закладывается до 60% интеллекта.
Нередко можно услышать, что подготовка ребенка к школе состоит в умении читать, писать и считать. Но для мозга все не так! К примеру, трудности с письмом тесно связаны с неразвитостью мышц кисти, координацией движений пальцев, несформированностью межполушарных связей. Разумеется, длительная «дрессировка» принесет свои плоды, но на это уйдет немало времени. Намного результативнее и интереснее тренировать моторику лепкой, плетением и подобными упражнениями.Отсюда вывод: важно правильно подготовить ребенка не просто по школьным дисциплинам, а и с нейропсихологической стороны. Это позволит ему легче адаптироваться в коллективе и стать успешным учеником.

С КАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ ДЕТИ СТАЛКИВАЮТСЯ В ШКОЛЕ.

Родители нередко замечают, что их ребенок уже в самом начале школьной жизни сталкивается со сложностями. Причем они типичны для многих детей. В основном это жалобы учителей, одноклассников и их родителей. Они состоят в том, что ребенок абсолютно не желает учиться, невнимателен, отвлекается сам и мешает другим детям заниматься.
На фоне этих трудностей и конфликтов появляются разногласия между ребенком и его родителями, бабушками и дедушками, а также другими членами семьи. Как результат, у школьника развивается дополнительный стресс, из-за чего еще больше ухудшается ситуация. Получается замкнутый круг.
Да, можно заниматься с ребенком по школьной программе дополнительно дома, учить его чтению и письму с целью улучшения успеваемости, выполнять упражнения, но от этого мало что поменяется. Необходима хорошая нейропсихологическая подготовка, организовать которую под силу только специалистам.

АСПЕКТЫ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ

В школьной зрелости различают 3 основных аспекта:
Эмоциональная готовность. Она означает, что ребенок владеет своими эмоциями и приобрел значимый навык — получать удовольствие от процесса обучения и познания нового.
Социальная готовность. Определяет умение ребенкаи выполнять роль ученика: слушать учителя, соблюдать правила, быть дисциплинированным.
Интеллектуальная готовность. Этот аспект школьной зрелости связан с развитием мыслительных процессов, которые влияют на умение разделять и сравнивать объекты, определять их признаки, формировать логические цепочки, концентрировать внимание.

Школьная зрелость в норме появляется к 7 годам. При том условии, что у ребенка все ее аспекты в достаточной мере развиты. Тогда первоклассник не столкнется с трудностями в успеваемости или поведении на уроках. Практика показывает, что сегодня встретить хорошо подготовленного ученика — большая редкость. Многие дети нуждаются в качественной нейропсихологической подготовке, и при возможности стоит обязательно ее организовать.
Специалисты:
Учитель-нейропсихолог, логопед
Оставьте заявку через сообщения в WhatsApp
Адрес
+7 343 30 22 441
info@shkola-rost.ru

620144, Россия
г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 119
2 этаж
Made on
Tilda