Нейро-логика
Помощь ученикам 7-10 лет:
скорочтение, внимание, память, мышление, нейропеременки и многое другое
Данный систематический курс создает условия для развития у детей:


📍познавательных интересов;
📍памяти, внимания и мышления;
📍стремления ребенка к размышлению и поиску;
📍чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта;
📍развитых форм самосознания и самоконтроля;
📍исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность и необоснованное беспокойство.
📍Нейропеременки для активизации работы полушарий и формирования новых нейронных сетей.

Занятия проводит педагог по русскому языку и литературе. Практикующий нейропсихолог.
Специалисты
Учитель-нейропсихолог
Объем курса
24 занятия
7-10 лет, 1 занятие = 60 минут
Индивидуально или мини-группе (до 4 человек)
2 раза в неделю (вторник и четверг в 18:00)
Что входит в курс:
  • Развитие отличной памяти по популярным методикам
    • Развитие межполушарных связей
    • Развитие слуховой, зрительной и моторной памяти
    • Инструменты для работы с информацией
    • Понимание и пересказ прочитанного
  • Мышление и логика
    • Пространственное воображение
    • Логика
    • Гибкость и вариативность мышления
    • Арифметико-практическое мышление
    • Наблюдательность
    • Анализ
  • Помощь с пробелами в программе
    • Проверка выполнения домашнего задания
    • Гарантированное выполнение домашнего задания в режиме занятия с репетитором (учителем начальных классов)
  • Повышение скорости чтения и мотивации к обучению
    • Работа с текстовыми материалами
    • Развитие техники чтения
    • Развитие связной речи
  • Активизация мыслительных процессов
    • Вербальный интеллект
    • Расширение словарного запаса
    • Алгоритмы для классификации, группировки, структурирования
    • Гармонизация работы полушарий
  • Задействуем все блоки головного мозга
    • Зрительная память
    • Скорость зрительного восприятия
    • Психофизические упражнения
    • Интересные задания на формирование концентрации, переключения, распределения и устойчивости внимания
    • Слуховая память и др.
  • Каллиграфия
Задачи программы:
  • Развитие памяти и внимания
    • Мы повышаем уровень внимания и памяти у ребёнка младшего школьного возраста, развиваем основные свойства внимания и памяти, через овладение приёмами и методами запоминания информации.
    • Развиваем основные характеристики внимания (устойчивость, переключаемость, распределяемость, концентрация и объем).
    • На каждом занятии отрабатываются и приобретаются навыки повышения уровня памяти и внимания у детей.
  • Пространство и счет
    При изучении математики пространственные представления нужны для:
    • Понимания разрядного строения числа (например 15-51);
    • Понимания отношений сравнения (больше-меньше, раньше-позже, ближе-дальше);
    • Вектора направления счетных операций (сложение, вычитание);
    • Понимания условий задачи (понимать грамматическую формулировку отдельных входящих в ее состав условий);
    • Операций с отрицательными числами;
    • Работы с многозначными числами.
  • Коррекция и развитие навыков письма и чтения
    • Улучшение навыков чтения;
    • Повышение интереса к чтению (книге);
    • Повышение эффективности в учебной деятельности;
    • Формирование благоприятных условий для развития и коррекции грамотной письменной речи у детей 7-10 лет;
    • Повышение уверенности в себе.
Что нужно, чтобы ребенок был успешным в школе
  • Родителям необходимо помнить, что усвоение правил русского языка, письмо и чтение — это сложные навыки, которыми ребенок овладевает на определенном этапе своего развития по мере созревания соответствующих структур головного мозга.
  • Далеко не все дети справляются с заданиями в школе на «отлично». Во многом это связано с интенсивным потоком информации, который обрушивается на ребенка в начальной школе. Дети не успевают качественно усвоить и проработать полученный материал.
  • Чтобы ребенок успешно учился в школе, он должен свободно ориентироваться в пространстве и владеть основными пространственными понятиями. Пространственные представления необходимы ребенку для счета, письма, рисования, чтения и других дисциплин, которые основаны на установлении соотношений между предметами и явлениями, их последовательности, а значит, их пространственных взаимосвязей.
  • Формирование пространственных представлений происходит поэтапно: развитие представлений о схеме собственного тела; вербальное обозначение пространственных отношений; ориентация в схематичном пространстве (например, в пространстве листа); ориентация в квазипространстве (понимание логико-грамматических конструкций).
  • Что делать, если ребенок не лю­бит читать? Этот вопрос не дает покоя современным родителям. А между тем развитие ребенка без хорошего навыка чтения всегда бу­дет неполным, и самые совершен­ные учителя и репетиторы не испра­вят этого положения. Только чте­ние способно привить ребенку на­вык самостоятельного мышления, расширить словарный запас и сфор­мировать способность к абстракт­ным умозаключениям.
  • Когда школа с первых дней ставит перед ребенком целый ряд задач, не связанных непосредственно с его опытом, требует максимального включения интеллектуальных и физических сил — это очень напряженный период и ребёнку нужно помочь! Наша программа создана именно для этого.


Какой будет результат?

  • Улучшение памяти и внимания;
  • Формируем навык запоминания и воспроизведения информации (увеличение объема памяти).
  • Повышение качества письменной речи;
  • Формирование грамотного письма;
  • Качественное усвоение традиционных школьных предметов;
  • Меньшее время на их изучение;
  • Устойчивый познавательный интерес;
  • Удовольствие от обучения.
С целью наиболее эффективного усвоения материала, на занятиях используются занимательные задания, кроссворды, игры и т.д.

Оставьте заявку через сообщения в WhatsApp
Адрес
+7 343 30 22 441
info@shkola-rost.ru

620144, Россия
г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 119
2 этаж
Made on
Tilda